Чудеса света
07.08.2016, Мудрые притчи / Притчи со смыслом
В школе было задано написать сочинение о чудесах света. Мальчик не знал, как подойти к этому заданию. В комнату вошёл дедушка, и мальчик обратился к нему:
— Деда, подскажи, в школе мне задали написать сочинение о чудесах света, мы в классе разбирали тему, все будут писать об одном и том же, памятники, скульптуры разные, строения. Как я об этих достопримечательностях буду писать, если я их и не видел никогда? Я хочу написать о чём-нибудь особенном, чтоб моё произведение отличалось от остальных, возможно, стало бы лучшим.
Старик чуть подумал и произнёс:
— Вокруг нас столько чудес, которые мы даже не пытаемся заметить, воспринимая их, как должное. Вот смотри, человек имеет возможность видеть, и созерцать окружающие красоты, осознавая, что вокруг него происходит. Человек может слышать, наслаждаясь звуками природы и просто прекрасной музыки. По настоящему оценить это могут люди, потерявшие или не имеющие такой возможности. Мы можем распознавать запахи, мы можем чувствовать и узнавать прикосновения, мы в состоянии двигаться и перемещаться, делая что-то полезное окружающим, помогая людям. Чем тебе не чудо? Мы мыслим, мечтаем, придумываем что-либо — это же прекрасно! Самое главное — мы в состоянии любить и верить, любить всех вокруг, любить окружающий нас мир, верить, что добро победит — вот самое настоящее чудо, дар, которым наделил нас Господь. Это и есть Божья Благодать, которая щедро предоставлена нам Господом, просто мы не осознаём этого, так как это всё существует вокруг нас постоянно, мы банально не замечаем этого всего. Вот и развей в своём сочинении всё, что я тебе сказал.
Дня через три мальчик примчался со школы переполненный восторгом, прокричал с порога:
— Деда, наше сочинение признано лучшим, его даже зачитали перед всем классом, все ребята писали об одном и том же, как я и предполагал. Лишь наш текст имел необычную тему, мне сразу пять за неординарную идею поставили. Спасибо тебе, деда, за прекрасную мысль!
— Деда, подскажи, в школе мне задали написать сочинение о чудесах света, мы в классе разбирали тему, все будут писать об одном и том же, памятники, скульптуры разные, строения. Как я об этих достопримечательностях буду писать, если я их и не видел никогда? Я хочу написать о чём-нибудь особенном, чтоб моё произведение отличалось от остальных, возможно, стало бы лучшим.
Старик чуть подумал и произнёс:
— Вокруг нас столько чудес, которые мы даже не пытаемся заметить, воспринимая их, как должное. Вот смотри, человек имеет возможность видеть, и созерцать окружающие красоты, осознавая, что вокруг него происходит. Человек может слышать, наслаждаясь звуками природы и просто прекрасной музыки. По настоящему оценить это могут люди, потерявшие или не имеющие такой возможности. Мы можем распознавать запахи, мы можем чувствовать и узнавать прикосновения, мы в состоянии двигаться и перемещаться, делая что-то полезное окружающим, помогая людям. Чем тебе не чудо? Мы мыслим, мечтаем, придумываем что-либо — это же прекрасно! Самое главное — мы в состоянии любить и верить, любить всех вокруг, любить окружающий нас мир, верить, что добро победит — вот самое настоящее чудо, дар, которым наделил нас Господь. Это и есть Божья Благодать, которая щедро предоставлена нам Господом, просто мы не осознаём этого, так как это всё существует вокруг нас постоянно, мы банально не замечаем этого всего. Вот и развей в своём сочинении всё, что я тебе сказал.
Дня через три мальчик примчался со школы переполненный восторгом, прокричал с порога:
— Деда, наше сочинение признано лучшим, его даже зачитали перед всем классом, все ребята писали об одном и том же, как я и предполагал. Лишь наш текст имел необычную тему, мне сразу пять за неординарную идею поставили. Спасибо тебе, деда, за прекрасную мысль!
Похожие посты:
Комментарии к посту
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.