Влюблённый альв

Альвы, или как их зовут люди — эльфы, обычно никогда не влюбляются с первого взгляда, да и вообще редко когда бурно проявляют свои чувства, как это свойственно, например, тем же людям. Может быть, это связано с тем, что жизнь альва длинна, как сама бесконечность, а век человека столь короток, что он не может позволить себе роскошь думать многожды, и потому позволяет чувствам брать над собой верх. И всё же хранят предания эльфов необычную для этого народа историю о любви

Давным-давно, когда ещё Создатель не вынес на небеса Солнце и Землю освещал лишь свет бесчисленных звёзд, эльфы считались молодым народом, а на Земле обитали существа, век которых давно вышел за пределы задуманного. Имени этого народа эльфы не сохранили, дабы потом не беспокоить покой мёртвых, но известно, что создания те были могущественны и свирепы.
Создатель наказал альвам истребить переживший себя народ, чтобы на Земле мог появиться новый. Вот тогда эльфы были вынуждены взять в руки оружие, хоть и не желали того.
И был среди эльфов храбрый и мужественный воин Квальзаар, который истребил множество обречённого народа. О нём уже тогда слагали легенды. Он так искусно обращался с клинком, что мог разрезать даже туман, или, стоя под сильным дождём, оставаться сухим.
Более известен был разве что Исиннэн, который, помимо искусства войны, великолепно сказывал легенды. И большинство легенд о Квальзааре принадлежали именно Исиннэну.
Однако встретились они много позже, чем узнали о подвигах друг друга. А встретившись, не могли не понравиться друг другу. Да только Квальзаар увидел в альве Исиннэне лишь храброго воина и талантливого поэта, а Исиннэн оказался поражён в самое сердце.
Не зная, как совладать со своими чувствами, Исиннэн отправился к Создателю. Создатель тогда жил на Земле и был со всеми на равных. Услышав историю эльфа, Создатель удивился, но не знал, как помочь Исиннэну. Тогда эльф попросил, чтобы Создатель изъял у него память о Квальзааре. Создатель отрицательно покачал головой.
— Я не в силах этого сделать, — сказал он, — ведь я подарил эльфам свободу, в том числе и от меня.
Исиннэн, опечаленный, ушёл.
С тех пор никто больше не видел, как эльф Исиннэн смеётся. Песни он пел такие, что альвы не могли сдержать слёз, а во время битвы всегда оказывался в таких местах, где смерть собирала самый богатый урожай. Но даже смерть не желала помочь страдающему эльфу.
Тогда Исиннэн опять явился к Создателю.
— Если ты не можешь заставить меня забыть Квальзаара, то, может быть, ты сделаешь так, чтобы Квальзаар полюбил меня?
— И здесь я бессилен, — развёл руками Создатель, — ведь дело опять же касается свободы эльфов.
В отчаянии эльф схватился за голову и побежал прочь.
Теперь он тенью следовал за Квальзааром, не в силах отойти от него более чем на сотню шагов. Квальзаар не мешал Исиннэну, однако ничего, кроме жалости, к влюблённому эльфу не испытывал, а значит, тоже был бессилен ему помочь.
И вот однажды, видя, как Квальзаар танцует с клинком, показывая своё мастерство любопытным эльфам, Исиннэн в отчаянии воскликнул:
— Хотел бы и я быть твоим оружием, Квальзаар…

Альвы говорят, что когда Квальзаар извлекал из ножен свой необыкновенный клинок, имя которого было Исиннэн, ему не было равных даже среди богов. И ещё говорят, что эльф Квальзаар никогда не расставался со своим клинком, даже во время сна. И кто-то из эльфов добавляет, что Квальзаар никого и никогда не любил…
Комментарии к посту
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.