Бесплодное поле

Был учитель, и были у него ученики. И учитель ежедневно учил своих учеников знанию, утверждая, что знание, которому он их учит, — самое лучшее на земле, самое правильное. Но при этом он строго-настрого запрещал им распространять излагаемое его стараниями знание среди других людей и народов.
— Плодитесь и размножайтесь, — наставлял учитель учеников, — а чужаков не посвящайте в наилучшее наше знание. Потому что, когда они овладеют им, между ними и нами не будет никакой разницы!
И, овеянные наилучшим знанием своего учителя, самонадеянно ступали ученики по земле и считали себя её солью, а всех других — малосведущими, в силу их невысоких духовных качеств оторванными от высшей, изначальной, истины — первосмысла.
Но вот пришло время, когда ополчились на них народы земли, ибо народы эти всё, что знали, самоотверженно несли в мир, а обладающие наилучшим знанием укрывали в себе, тем не менее прилюдно утверждая, что обладают знанием наилучшим.
Прошло ещё сколько-то времени, и негодующие люди схватили учителя, а также всех его учеников, бросили их навечно в глубокую яму. И там в яме, в полной темноте, среди сырости и собственных нечистот, учитель продолжал опутывать головы и сердца учеников своим бесполезным знанием. А когда совершил свой последний выдох, его учительство взял на себя его преемник — один из лучших его учеников.
Комментарии к посту
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.