Просьба о прощении

В индийской истории был Святой Свами Рамананд. Он был Учителем Святого Кабира. Когда Рамананд находился в одиночестве, он сильно плакал и печалился, плакал и горевал. Его ученик, Святой Кабир, узнал об этом и спросил своего Учителя:
— В чём причина, почему ты плачешь, о чём ты так горюешь? Ведь ты — Учитель, ты можешь сделать всё.
Рамананд сказал:
— Этому есть причина, у меня есть судьба, она есть даже у меня. В одной из прошлых жизней — несколько жизней назад — я был царём, ходил на охоту, и я поймал оленя. Я привязал его за шею к своей лошади, а лошадь заставил бежать, и она тащила этого оленя. Во время этого процесса олень умер. И теперь, когда я вхожу внутрь, я вижу там этого оленя и себя. Но теперь он на моём месте, а мне придётся занять его место и умереть от такого же самого жестокого обращения. И когда я это вижу, как я могу это вынести? Мне придётся пережить такое ужасное страдание, а потом умереть.
Тогда Святой Кабир сказал:
— Мой дорогой Учитель, не беспокойся, я постараюсь тебе помочь.
Святой Кабир, благодаря заслугам прошлых жизней, был очень и очень возвышенной душой. Он отправился к этой душе, которая раньше была тем оленем, и попросил её:
— Пожалуйста, прости его, ведь он теперь мой Учитель. В то время он был царём, а ты оленем. Тебя тащили на верёвке, и ты действительно очень страдала. Можешь ли ты его простить? Мы с Учителем были бы тебе очень благодарны.
Душа оленя отнеслась к этому благосклонно:
— Хорошо, дорогой мой, я прощу волочение, но я не могу простить того, что был им убит. Теперь я должен буду его убить. До определённой степени судьбу можно смягчить, но её нельзя полностью устранить. Таков закон. Поэтому волочение можно простить, но убийство, которое он совершил по отношению ко мне, прощено не будет, так как это невозможно.
Святой Кабир понял, что это находится вне её компетенции, поэтому этого она простить не может. Затем он рассказал обо всём Учителю. Тогда Учитель почувствовал некоторое удовлетворение от того, что, по крайней мере, ужасное волочение за лошадью ему прощено, и что он должен быть только убит, чтобы выплатить свою карму.
В древнейшем ведическом писании, Гаруде Пурана Сародхаре, сказано: «Кто живёт насилием, грабит на дорогах и любит охотиться, несомненно, станет козлом в доме мясника. Кто умирает оттого, что выпивает яд, станет чёрной змеёй в горах; у кого необузданный характер, тот рождается слоном в необитаемом лесу. Кто разрушает надежды и любовь, кто бросает жену, когда разлюбит, становится красновато-коричневым гусем… Кто ненавидит мать, отца, учителя, кто ссорится с сестрой или братом — будет убиваем во чреве матери… Женщина, которая плохо обращается со свёкром и свекровью и вызывает постоянные ссоры, становится пиявкой; а та, что бранится с мужем, становится вошью.
Та, что, бросая своего мужа, бежит за другим мужчиной, рождается летучей лисицей, ящерицей или змеёй. Тот, кто прекращает родословную, сойдясь с женщиной из своей семьи, рождается из чрева медведицы. Сладострастный человек, соблазнивший воздержанную женщину, становится духом в пустыне; кто прелюбодействует с несовершеннолетней девушкой, становится огромной змеёй в лесу. Кто домогается жены учителя, становится хамелеоном; кто домогается жены царя — растленным; домогающийся жены друга — становится ослом. Кто совершит зло против природы, станет деревенской свиньёй; кто слишком страстен, станет похотливым жеребцом; пьяницы и наркоманы выходят из чрева волка, собаки или шакала. Укравший золото получает тело червя, насекомого или птицы».
Комментарии к посту
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.